Предпродажная подготовка. Анализ конкурентов. Формула эффективных продаж.
Целевая аудитория. Составляем аватар клиента
Психотипы клиента. Особенности работы с разными клиентами.
Этапы продаж.
Установление контакта Выявление потребностей Презентация Работа с возражениями Сделка Завершение контакта
Инструменты продаж. Особенности работы с разными инструментами.
Звонки Мессенджеры Видеозвонки Личный контакт Акции и другие инфоповоды
Особенности продаж в b2b и в b2c сегментах.
Система утепления и дожима. Допродажи. Работа с отказами и игнорщиками. Возврат клиентов.
Работа менеджера в срм на примере Amocrm. Секреты опытного менеджера. Карточка сделки и карточка контакта. Работа с задачами. Работа с рассылками. Аналитика. Настройка дашборда. Автоматизация рутинных процессов.
Система метрик и kpi менеджера по продажам.
Способы повышения эффективности.
Компетенции и модель компетенций.
Soft skills, необходимые в работе менеджера. Способы их развития
Внутренняя мотивация. Как избежать выгорания и быть эффективным.
Тема. Этапы продаж и сценарии разговора с клиентом
Тема. Техники управления диалогом
Тема. Презентация на "языке выгоды"
Тема. Установление контакта
Тема. Преодоление возражений
Тема. Умение преодолевать сомнения и возражения клиента.