Конечным результатом аудита отдела продаж компании является подробный отчет.
В документе будут описаны бизнес-процессы и воронки продаж, определены зоны риска и роста компании, инструменты для решения выявленных проблем
4. Текущего документооборота с клиентами
В нашей компании этим занимаются сразу 2 сотрудника. Бизнес-аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, а системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты.
При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании — бизнес-аналитик с наибольшим опытом
2. Систем контроля и мотивации сотрудников
Проведем анализ
5. Источников поступления заявок и структуру воронок продаж
Кто делает анализ
1. Структуры компании, отделов и сотрудников
3. Процессов продаж, звонков и диалогов с клиентами, отказных сделок, инструментов менеджеров и РОПа
Результат