Сегментировать клиентскую базу, настраивать триггерные касания и усиливать повторные продажи
Повышать средний чек
Увидите в одном отчёте размер расходов, количество визитов, обращений с источника и прибыли по каждому маркетинговому каналу.
Сравнивая затраченный рекламный бюджет и размер выручки, вы легко поймете, какие рекламные активности и источники приносят результат и их стоит масштабировать, а какие тратят бюджет
Найти новые точки роста и увидеть, какие факторы влияют на продажи: новое рекламное объявление, время суток, изменение скрипта разговора с клиентом и многое другое
Это позволит вам
Анализировать сделки на любом этапе, продажи конкретных продуктов и звонки за выбранный период
Оптимизировать рекламные кампании
Результат
Увеличить прибыль за счет увеличения эффективности рекламы
Оценивать эффективность офферов