Веб-аналитика и call tracking
Поможем анализировать прибыль с каждого канала. Cвязка сервисов сквозной аналитики и CRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет эффективнее
Синхронизируем заказы между CRM и GetCourse, обновим данные сделок, сменим этап, добавим примечание
Интегрируем CRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками
SMS-уведомления и мессенджеры
Подключим службы SMS-рассылок, WhatsApp, Telegram и Viber чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из CRM. Покажем как отправлять персонализированные SMS сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов
За пару кликов создадим и отправим клиентам документы на основе информации из CRM
Поможем использовать рассылки как дополнительный источник продаж
Вне зависимости от источника обращения (почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты) менеджеры будут общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в CRM
Все звонки будут фиксироваться, разговоры записываться, новые клиенты распределяться, а текущие сразу попадать к ответственным.
Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию
Заявки с сайта автоматически отправляются в CRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM-метки и другая информация о посетителях
Вы получаете полноценное рабочее место команды в формате «единого окна». Все инструменты под рукой, работаете быстро, не отвлекаясь на другие сервисы. Общение с клиентом максимально прозрачное и понятное
Что интегрируем
Результат
Решения по интеграции со складским учетом, системами доставки, банковскими системами, маркетинговыми инструментами и любые другие актуальные для вашей сферы