Научим эффективно вести работу с клиентам в CRM

Обучение

Научим эффективно вести работу с клиентам в CRM.

После нашего обучения сотрудники полюбят работу в CRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время

Показатели эффективности и отчеты
  • Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику
  • Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера
Работа с мессенджерами
  • Как написать клиенту в WhatsApp, Telegram и Viber прямо из CRM
  • Как делать массовые рассылки клиентам без риска блокировок
Работа с карточками контактов и компаний
  • Как создать контакт, компанию и сделку в CRM
  • Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно
  • Какие поля обязательны, а какие нет
Работа с электронной почтой
  • Как и где написать клиенту на email
  • Как сделать готовый шаблон письма
  • Как сделать, чтобы письма отправлялись лидам и активным клиентам автоматически
Обучение руководителя отдела продаж
  • Как контролировать менеджеров, делать отчеты и смотреть звонки
  • Как выставлять план продаж и контролировать
  • Какие есть инструменты мотивации в CRM
Рабочий стол CRM
  • Что за цифры показываются в отчетах, и как они считаются
  • Какие показатели и отчеты можно вывести на рабочий стол
Работа с телефонией
  • Как принять звонок прямо в CRM
  • Как позвонить клиенту из карточки контакта
  • Где можно прослушать все разговоры по клиенту
Работа с задачами
  • Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать
  • Как ставить задачи автоматически по сценарию
Работа со сделками
  • Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов
  • Почему не должно быть сделок без задач
  • Почему большинство действий необходимо совершать в сделках

Сотрудники компании обучены, понимают и используют весь потенциал CRM

Научим и ответим на вопросы

Результат

Обучение директора, собственника
  • На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании
  • Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое

Обучение работе с CRM проходит в формате онлайн-конференции или с выездом в ваш город.

Вы получите видеозапись и проработанные инструкции для обучения новых сотрудников

Как проходит обучение

Получить бесплатную консультацию

и демонстрацию решений
Другие продукты

Курс «Основы продаж с Ириной Козловой»

Станьте за 1 месяц специалистом, за которым охотятся работодатели и достойно зарабатывайте из любой точки мира

Обучение состоит из 4 модулей:
  1. Основы продаж

  2. Технология продаж

  3. Показатели эффективности работы менеджера
  4. Soft skills менеджера по продажам