Показатели эффективности и отчеты
- Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику
- Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера
- Как написать клиенту в WhatsApp, Telegram и Viber прямо из CRM
- Как делать массовые рассылки клиентам без риска блокировок
Работа с карточками контактов и компаний
- Как создать контакт, компанию и сделку в CRM
- Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно
- Какие поля обязательны, а какие нет
Работа с электронной почтой
- Как и где написать клиенту на email
- Как сделать готовый шаблон письма
- Как сделать, чтобы письма отправлялись лидам и активным клиентам автоматически
Обучение руководителя отдела продаж
- Как контролировать менеджеров, делать отчеты и смотреть звонки
- Как выставлять план продаж и контролировать
- Какие есть инструменты мотивации в CRM
- Что за цифры показываются в отчетах, и как они считаются
- Какие показатели и отчеты можно вывести на рабочий стол
- Как принять звонок прямо в CRM
- Как позвонить клиенту из карточки контакта
- Где можно прослушать все разговоры по клиенту
- Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать
- Как ставить задачи автоматически по сценарию
- Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов
- Почему не должно быть сделок без задач
- Почему большинство действий необходимо совершать в сделках
Сотрудники компании обучены, понимают и используют весь потенциал CRM
Научим и ответим на вопросы
Результат
Обучение директора, собственника
- На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании
- Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое
Обучение работе с CRM проходит в формате онлайн-конференции или с выездом в ваш город.
Вы получите видеозапись и проработанные инструкции для обучения новых сотрудников
Как проходит обучение